Mitsubishi Outlander III 2012-2017
ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Mitsubishi Outlander III 2012-2017
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
Разборку тоннеля пола начинаем с подлокотника.
В нижней части подлокотника есть четыре болта. Откручиваем головкой на 10.
Преодолевая сопротивление пластиковых клипс тянем подлокотник вверх, отсоединяя подлокотник от тоннеля пола.
Далее необходимо отсоединить два штекера на задней стенке подлокотника. Розетка на 12 вольт не имеет фиксатора и отсоединяется при небольшом усилии. Штекер USB-кабеля имеет фиксатор, которые необходимо нажать при отсоединении.
Так выглядят отсоединенные штекеры задней стенки подлокотника. Подлокотник убираем в сторону.
Теперь необходимо снять панель над нижней полкой центральной консоли. Открываем бордачок (перчаточник). На самой панели, которую необходимо снять несколько пластиковых клипс. Аккуратно, преодолевая сопротивление клипс, тянем панель на себя. После снятие убираем в сторону.
С левой стороны от центральной консоли около педалей откручиваем три самореза: первый удерживает левую боковую панель, два других находятся под этой панелью и удерживают переднюю часть тоннеля пола.
Под снятой панелью с левой стороны виден блок SRS Mitsubishi Outlander III, прикрученный к полу.
С правой стороны от центральной консоли откручиваем еще три самореза аналогичных предыдущим. Вид блока с другой стороны.
Приподнимаем тоннель пола и аккуратно отсоединяем два штекера от кнопки полного привода и подогрева передних сидений. Оба штекера имеют фиксаторы, которые необходимо нажать при отсоединении.
Вид двух отсоединенных штекеров.
Осталось убрать защитный кожух под рычагом стояночного тормоза.
Преодолевая сопротивление, тянем кожух вверх. После этого полностью снимаем и убираем тоннеля пола.
Преодолевая сопротивление пластиковых клипс, аккуратно тянем на себя панель с нишей для мелочи.
Отсоединять штекеры не обязательно, можно просто повернуть панель в сторону. под ней снимаем пластиковую часть тоннеля печки.
Вид снятого тоннеля печки.
Ключом на 10 откручиваем три болта, удерживающие блок SRS Mitsubishi Outlander III, и отсоединяем желтый штекер, нажимая на фиксатор.
Блок SRS Mitsubishi Outlander III снят.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Mitsubishi, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!
Ремонт и перепрошивка блоков SRS Airbag доступна по адресу:
г. Астана ул. 187 д. 3 — ЖК «Алтын Босага»
Сарыаркинский район, напротив школы №60