Когда нужна замена шлейфа?
Подрулевой шлейф является неотъемлемой частью системы SRS (SRS system, Airbag или подушки безопасности) — сложный электронный узел автомобиля, который обеспечивает безопасность водителя и пассажира в момент дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Он же является слабым звеном в системе SRS Airbag. На автомобилях старше 5-7 лет или с пробегом больше 100 000 км шлейф в рулевой колонке приходит в негодность и необходима замена шлейфа. Официальные дилеры различных марок автомобилей указывают именно 80 000 — 100 000 километров пробега, как срок эксплуатации шлейфа в руле системы Airbag. Шлейф довольно хрупкий и часто бывают случаи, например, при замене рулевого колеса (руля), при неосторожном обращении шлейф обрывался.
Симптомы неисправности шлейфа руля:
- загорелась лампочка неисправности системы SRS Airbag;
- не работает звуковой сигнал (клаксон);
- не работают кнопку управления аудио-магнитолой (кнопки звука, переключения трека, кнопка выбора режима на автомобилях оснащенных мульти-рулем);
- не работают кнопки круиз-контроля (если автомобиль имеет систему круиз-контроля и кнопки на руле);
- не работают кнопки беспроводной системы HandFree на руле.
При возникновении одной из указанных неисправностей, необходимо сделать компьютерную диагностику, чтобы точно узнать причину неисправности. Если в результате компьютерной диагностики выяснилось, что причина в подрулевом шлейфе, то необходима замена шлейфа.
Есть несколько способов решить проблему неисправности подрулевого шлейфа:
- Самый надежный способ — замена шлейфа на новый оригинальный шлейф. Он же самый дорогой, потому что новый оригинальный шлейф на автомобиль будет стоить дороже, чем указанные другие способы ниже.
- Менее надежный способ — замена шлейфа на новый китайский аналог. Довольно часто используемый способ решения проблемы, потому что он дешевле чем первый способ (замена на новый оригинальный шлейф), но вполне возможный. Китайские аналоги могут прослужить не меньше чем новый оригинальный шлейф, однако определенный риск купить бракованный (менее надежный) все же есть.
- Менее надежный способ — замена шлейфа на б/у (подержанный с разбора) шлейф. Риски такие же, как при покупке китайского аналога, с той лишь разницей, что шлейф может быть оригинальным, но уже бывшим в употреблении. Гарантию на его стабильную и долгую работу ни кто не может дать.
- Очень не надежный способ — ремонт шлейфа путем пайки проводов. Способ дешевле чем предыдущие, но и качество ремонта зависит непосредственно от специалиста проводящего ремонт шлейфа. Так же специалист с трудом сможет дать Вам гарантию на срок эксплуатации ремонтированного шлейфа таким способом. Но поскольку данный способ один из самых дешевых, он тоже имеет право на существование, как самый бюджетный.
Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и замену подрулевого шлейфа, в результате система SRS и остальные взаимосвязанные системы обретут полную работоспособность. После замены шлейфа в рулевой колонке лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS и не исправном шлейфе в рулевой колонке, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!
Замена подрулевого шлейфа доступна по адресу:
г. Астана ул. Бердибека Сокпакбаева д. 3 — ЖК «Алтын Босага»
Сарыаркинский район, напротив школы №60
8-707-171-0222 Армат
- Замена шлейфа AUDI Астана.
- Замена шлейфа VOLKSWAGEN Астана.
- Замена шлейфа TOYOTA Астана.
- Замена шлейфа LEXUS Астана.
- Замена шлейфа MITSUBISHI Астана.
- Замена шлейфа SKODA Астана.
- остальные марки.